Isource расширяет границы сотрудничества
Событие: Встреча китайских и российских промышленных компаний
Ключевые участники: Харбинская кабельная компания, Дунань, Лянькэ, Хайте Цзюньсюань, ХромоСиб и др.
В центре внимания:
-
Развитие международного сотрудничества
-
Новые возможности для импортозамещения
-
Развитие торговых отношений между российскими промышленными компаниями и китайскими поставщиками
-
Поворот на Восток: перестроение логистических маршрутов
Харбинский комитет содействия развитию международной торговле и Торгово-промышленная палата Омской области организовали онлайн-конференцию, посвященную сотрудничеству Китая и России. Она прошла при поддержке Харбинской зоны технико-экономического развития и Харбинского передового региона скоординированного развития ЗСТ Китая.
В условиях перестройки цепей поставок многие промышленные компании стали искать необходимое оборудование и комплектующие или их аналоги у поставщиков с новых рынков. Вслед за этим изменились и логистические маршруты. Предприятия пробуют самостоятельно выходить на новые рынки, приобретают экспертизу в новой для себя отрасли. В рамках мероприятия участники рассказали о своих возможностях и представили проекты в области международного сотрудничества Китая и России.
Максим Крючков, директор программ Isource, презентовал китайским партнерам маркетплейс Reserve Isource.
Выход компании на международный уровень часто сопряжен с большим количеством рутинных задач: необходимо продумать вопросы взаиморасчетов и доставки, а также убедиться в надежности партнеров. Продукты экосистемы Isource помогают компании оцифровать процессы международного снабжения. Reserve Isource позволит китайским поставщикам выйти на российский рынок и продавать товары крупнейшим промышленным предприятиям. Он возьмет на себя организацию оплаты и доставки, а также подготовку необходимых документов.
«Reserve Isource поможет партнерам с новых рынков начать продажи в России. Ежемесячно маркетплейс посещают более 50 тыс. пользователей. Reserve поможет организовать документооборот, продвижение товаров на новом рынке, логистику и таможенное оформление. И для поставщика, и для покупателя маркетплейс выступит единым окном, гарантом надежности сделки и качества товаров», — комментирует Максим Крючков.